ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытого конкурса
«Традиции Сабантуя»
1. Общие положения
1.1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центр культурно-информационной деятельности» (далее – МБУК «ЦКИД») проводит с 17 апреля по 17 июня 2023 года открытый конкурс «Традиции Сабантуя» (далее – конкурс).
1.2. Настоящее положение определяет цели, задачи, регламент и порядок проведения конкурса.
1.3. Информация о конкурсе будет размещена на официальном сайте Управления культуры Администрации города Челябинска, официальном сайте МБУК «ЦКИД», в группе «ВКонтакте» Управления культуры Администрации города Челябинска.
1.4. Цели и задачи конкурса:
- популяризация народных традиций татарского и башкирского народов;
- возрождение и развитие национального творчества, поощрение авторов лучших работ (поделка в виде татарской или башкирских юрты);
- привлечение населения
- к совместной созидательной деятельности и подготовке к ежегодному национальному празднику Сабантуй;
- эстетическое и патриотическое воспитание подрастающего поколения;
- укрепление духовной близости молодого и старшего поколений.
1.5. Организаторы имеют право вносить в настоящее положение изменения и дополнения для разрешения спорных ситуаций.
2. Этапы проведения конкурса
2.1. Конкурс проводится на территории города Челябинска в три этапа:
- 1 этап – с 17 апреля по 2 июня 2023 года – прием заявок, фотографий конкурсных работ, оформленных согласно положению, на e-mail: zayavka-2014@mail.ru.
- 2 этап – с 5 по 9 июня 2023 года– работа жюри конкурса, определение лучших конкурсных работ (до 15 работ).
- 3 этап – с 13 по 15 июня 2023 года – прием лучших конкурсных работ, отобранных членами жюри на 2 этапе. Конкурсные работы необходимо привезти в МБУК «ЦКИД» по адресу: г. Челябинск, ул. Елькина, 45.
- 4 этап – 17 июня 2023 года – выставка лучших конкурсных работ и награждение призеров на мероприятии, посвященном празднованию Сабантуя в ЦПКиО им. Ю.А. Гагарина.
2.2. В этапах проведения конкурса (сроки, содержание) возможны изменения. Информация об изменениях будет размещена на официальном сайте Управления культуры Администрации города Челябинска, официальном сайте МБУК «ЦКИД», в группе «ВКонтакте» Управления культуры Администрации города Челябинска.
3. Условия участия в конкурсе и требования к конкурсным работам
3.1. Конкурс проводится на бесплатной основе, без возрастных ограничений. Все расходы, связанные с участием в конкурсе, несут сами участники.
3.2. Для участия в конкурсе необходимо самостоятельно изготовить поделку, главным элементом которой будет традиционная татарская или башкирская юрта. Фотографию конкурсной работы и заполненную заявку в отсканированном или сфотографированном виде(Приложение 1)необходимо отправить на e-mail: zayavka-2014@mail.ru.
За несовершеннолетнего участника заявку заполняют и подписывают родители (законные представители).
3.3. Участниками конкурса могут быть как индивидуальные авторы, так и авторские коллективы (семейные, трудовые, школьные, студенческие, смешанные и т. д.).
3.4. Количество участников конкурса и представленных работ не ограничено.
3.5. К каждой конкурсной работе должна быть прикреплена бирка с указанием: Ф.И.О. участника, контактного телефона.
3.6. Организаторы конкурса могут использовать конкурсные работы без уведомления участника для публичной демонстрации (выставка конкурсных работ, демонстрация конкурсных работ/фотографий конкурсных работ в СМИ и т. д.).
3.7. Организаторы оставляют за собой право не допустить работу до участия в конкурсе, если она не соответствует требованиям, предъявляемым настоящим положением.
3.8. Прислав работу для участия в конкурсе, участники автоматически соглашаются с условиями конкурса.
4. Требования к творческим работам
4.1. Для изготовления традиционной татарской или башкирской юрты конкурсанты могут использовать любые износостойкие, безопасные материалы (запрещается использование: жести, иголок, булавок, битого стекла и других колющих, режущих предметов).
4.2. Высота юрты должна быть не более 30 см, ширина не более 40 см, длина не более 40 см и иметь устойчивое основание.
4.3. К каждой конкурсной работе, вышедшей в финал конкурса, должна быть прикреплена бирка с указанием: Ф.И.О участника(ов)/наименование авторского коллектива, населенный пункт, место учебы/работы.
4.4. На каждую конкурсную работу заявка оформляется отдельно (Приложение 1).
5. Интеллектуальные права на творческую работу
5.1. Участники конкурса несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ, за нарушение интеллектуальных прав третьих лиц. Предоставляя работу для участия в конкурсе, каждый участник (законный представитель участника) гарантирует, что является ее автором и обладателем исключительного права на нее, а также дает свое согласие организаторам на размещение его работы и персональных данных на официальном сайте Управления культуры Администрации города Челябинска, официальном сайте МБУК «ЦКИД», официальной группе «ВКонтакте» Управления культуры Администрации города Челябинска и в СМИ без выплаты вознаграждения и согласования.
5.2. Факт участия в конкурсе подразумевает, что с согласия участников (законных представителей участников) их имена, фамилии, возраст, место работы, учебы, интервью и иные материалы, полученные и предоставленные в результате участия в конкурсе, могут быть использованы организатором, в том числе для публичной демонстрации.
5. Жюри конкурса
5.1. Состав жюри утверждается организатором конкурса.
5.2. Решения жюри принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов. Каждый член жюри при голосовании имеет один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
5.3. При оценке работы члены жюри опираются на следующие критерии: соответствие работы требованиям, указанным в настоящем положении, исполнительское мастерство и творческая фантазия, эстетичный вид.
5.4. По итогам конкурса члены жюри определяют авторов лучших конкурсных работ, которым будут вручены дипломы за лучшую работу (до 10 работ).
5.5. Участники конкурса получают в электронном виде грамоту за участие.
5.6. Оргкомитет конкурса оставляет за собой право назначать специальные номинации.
5.7. Решение жюри оформляется протоколом.
6. Финансирование
6.1. Финансирование конкурса осуществляется за счет бюджетных и/или привлеченных спонсорских средств.
6.2. Спонсорами конкурса могут выступать организации, учреждения и предприятия любых форм собственности. Вопросы спонсорской поддержки регулируются двухсторонними договорами или соглашениями между организатором конкурса и физическими или юридическими лицами.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытого
конкурса «Масленичная красавица»
1.
Общие положения
1.1.
Муниципальное
бюджетное учреждение культуры «Центр культурно-информационной деятельности» проводит
с 17 января по 26 февраля 2023 года, открытый конкурс «Масленичная красавица»
(далее – конкурс). Конкурс проводится по двум
номинациям: «Ростовая масленичная кукла» и «Сувенирная масленичная кукла».
1.2.
Настоящее
положение определяет цели, задачи, условия участия в конкурсе и порядок
проведения конкурса.
1.3.
Информация о конкурсе будет
размещена на официальном сайте Управления культуры Администрации города
Челябинска, официальном сайте Муниципального бюджетного учреждения культуры
«Центр культурно-информационной деятельности», в группе «ВКонтакте» Управления культуры Администрации города Челябинска.
1.4.
Организаторы
имеют право вносить в настоящее положение изменения и дополнения для разрешения
спорных ситуаций.
2.
Цели и задачи конкурса
2.1.
Цель
конкурса – возрождение интереса к изучению традиций славянского народа у жителей города
Челябинска и сохранение традиционных обрядов в праздновании Масленицы.
2.2.
Задачи
конкурса:
-
повышение интереса к народной культуре, расширение знаний о
народных календарно-обрядовых праздниках;
-
привлечение населения города Челябинска к совместной созидательной
деятельности, развитие инициатив в сфере прикладного творчества;
- выявление
и поощрение лучших мастеров – авторов оригинальных масленичных кукол;
- формирование яркого события в культурной жизни
города.
3.
Этапы проведения конкурса
3.1.
Конкурс
проводится на территории города Челябинска в шесть этапов:
- 1 этап – с 17 января по 14 февраля 2023 года – прием заявок, фотографий конкурсных работ,
оформленных согласно положению, на e-mail: zayavka-2014@mail.ru. Работы, предоставленные позже
указанного срока, рассматриваться не будут.
- 2 этап – с 17 февраля по 20 февраля 2023 года – работа жюри конкурса, определение лучших конкурсных
работ по отправленным фотографиям (до 15 работ в номинациях «Ростовая
масленичная кукла» и «Сувенирная масленичная кукла»).
- 3 этап – 21
февраля 2023 года, с 9:00 до 12:00 часов – прием лучших конкурсных работ, отобранных членами жюри на 2 этапе.
Конкурсные работы необходимо привезти в МАУ «ЦПКиО
им. Ю.А. Гагарина» по адресу: г. Челябинск, ул. Коммуны, 122.
- 4 этап – 22 февраля 2023 года – работа жюри конкурса, определение победителей
конкурса – 1, 2, 3 место в номинациях: «Ростовая масленичная кукла» и
«Сувенирная масленичная кукла» (победители выбираются из числа 15 лучших
конкурсных работ в номинациях «Ростовая масленичная кукла» и «Сувенирная
масленичная кукла»).
-
5
этап – 26 февраля 2023 года (точное время будет сообщено дополнительно) – награждения
победителей открытого конкурса «Масленичная красавица» в МАУ «ЦПКиО им. Ю.А.
Гагарина».
- 6 этап – 28 февраля 2023 года, с 9.00 до 16.00 часов – возврат лучших конкурсных работ в МАУ «ЦПКиО им.
Ю.А. Гагарина» по адресу: г. Челябинск, ул. Коммуны, 122.
Конкурсную работу можно
забрать, предварительно уведомив организаторов конкурса
по телефону: 8(351)266-05-99. Конкурсные работы, которые участники не
заберут в установленные положением сроки, могут быть использованы
организаторами по своему усмотрению, в том числе отправлены на утилизацию.
3.2. В этапах проведения конкурса (сроки и место
проведения) возможны изменения. Информация об изменениях будет размещена на
официальном сайте Управления культуры Администрации города Челябинска, официальном сайте Муниципального бюджетного
учреждения культуры «Центр культурно-информационной деятельности», в группе
«ВКонтакте» Управления культуры Администрации города Челябинска.
4.
Условия участия в конкурсе
4.1.
Конкурс проводится по двум
номинациям: «Ростовая масленичная кукла» и «Сувенирная масленичная кукла».
4.2.
Для участия в конкурсе необходимо самостоятельно изготовить ростовую или сувенирную
масленичную куклу и в установленные положением сроки отправить
на e-mail: zayavka-2014@mail.ru фотографию
конкурсной работы, заполненную заявку (Приложение 1) в отсканированном или
сфотографированном виде.
За
несовершеннолетнего участника заявку заполняют и подписывают родители (законные представители).
4.3.
Участниками
конкурса могут быть как индивидуальные авторы, так и авторские коллективы (семейные,
трудовые, школьные, студенческие, смешанные и т. д.).
4.4. Количество участников конкурса и представленных работ не
ограничено.
4.5.
Конкурс проходит
на бесплатной основе. Все расходы, связанные с участием в конкурсе (доставка
работ к месту экспозиции и обратно, приезд на церемонию награждения, проживание
и т. д.), несут сами участники.
4.6. Прислав работу для участия в конкурсе,
участники автоматически соглашаются с условиями конкурса.
5.
Требования к творческим работам
(номинация
«Ростовая масленичная кукла»)
5.1. Для
изготовления ростовой масленичной куклы конкурсанты могут использовать любые
безопасные материалы (запрещается
использование: жести, иголок, булавок, битого стекла и других колющих, режущих
предметов).
5.2. Костюм
куклы может быт выполнен как с соблюдением традиционных мотивов, так и в
оригинальном авторском решении.
5.3. Высота
ростовой масленичной куклы должна быть не менее 1,5 метра и иметь устойчивую
подставку (крестовину).
5.4. К каждой конкурсной работе,
прошедшей на 3 этап, должна быть прикреплена бирка с указанием: Ф.И.О участника(ов)/наименование
авторского коллектива, населенный пункт, место учебы/работы.
5.5. На каждую конкурсную работу заявка
оформляется отдельно (Приложение 1).
5.6. Организаторы оставляют
за собой право не допустить работу до участия в конкурсе, если она не
соответствует требованиям, предъявляемым настоящим положением.
6.
Требования к творческим работам
(номинация
«Сувенирная масленичная кукла»)
6.1. Для
изготовления сувенирной масленичной куклы конкурсанты могут использовать любые
безопасные материалы (запрещается
использование: жести, иголок, булавок, битого стекла и других колющих, режущих
предметов).
6.2. Костюм
куклы может быт выполнен как с соблюдением традиционных мотивов, так и в
оригинальном авторском решении.
6.3. Высота
ростовой масленичной куклы должна быть не менее 20 см и не более 50 см, иметь
устойчивую подставку для размещения.
6.4. К каждой конкурсной работе,
прошедшей на 3 этап, должна быть прикреплена бирка с указанием: Ф.И.О участника(ов)/наименование
авторского коллектива, населенный пункт, место учебы/работы.
6.5. На каждую конкурсную работу заявка
оформляется отдельно (Приложение 1).
6.6.
Организаторы оставляют за собой право не допустить работу до участия в конкурсе,
если она не соответствует требованиям, предъявляемым настоящим положением.
7.
Интеллектуальные права на творческую
работу
7.1. Участники конкурса несут ответственность,
предусмотренную действующим законодательством РФ, за нарушение интеллектуальных
прав третьих лиц. Предоставляя работу для участия в конкурсе, каждый участник (законный представитель участника) гарантирует, что является ее автором
и обладателем исключительного права на нее, а также дает свое согласие
организаторам на размещение его работы и персональных данных на официальном
сайте Управления культуры Администрации города Челябинска, официальном
сайте Муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр
культурно-информационной деятельности», официальной группе ВК Управления
культуры Администрации города Челябинска и СМИ без выплаты вознаграждения и
согласования.
7.2. Факт участия в конкурсе подразумевает,
что с согласия участников (законных
представителей участников) их имена, фамилии, возраст, место работы, учебы, интервью и иные материалы,
полученные и предоставленные в результате участия в конкурсе, могут быть
использованы организатором, в том числе для публичной демонстрации.
8.
Жюри
конкурса
8.1.
Состав
жюри утверждается организатором конкурса.
8.2.
Конкурсные
работы, собранные на 1 первом этапе, члены жюри оценивают коллективно по десятибалльной
шкале. В число лучших ростовых масленичных и
сувенирных кукол войдут конкурсные работы с максимально высокими баллами. Члены
жюри заочно (по отправленным фотографиям) выберут до 15 лучших работ в каждой
номинации.
8.3. Лучшие
конкурсные работы в номинациях «Ростовая масленичная кукла» и «Сувенирная
масленичная кукла» члены жюри оценивают по пятибалльной шкале в соответствии с критериями:
-
мастерство в технике исполнения, как самой куклы, так и деталей
костюма;
-
эстетичность изделия;
-
оригинальное авторское решение, использование нестандартных техник
и приемов.
8.4.
По
итогам конкурса члены жюри определяют:
- авторов лучших конкурсных работ;
- победителей в номинации «Ростовая
масленичная кукла» (1, 2, 3 место);
- победителей в номинации «Сувенирная
масленичная кукла» (1, 2, 3 место).
8.5.
Победителям
конкурса и авторам лучших конкурных работ 26 февраля 2023 года в МАУ «ЦПКиО им.
Ю.А. Гагарина» будут вручены дипломы. На одну масленичную куклу организаторами
делается один диплом, вне зависимости от количества авторов конкурсной работы.
8.6.
Участники
конкурса получают грамоту за участие в электронном виде (необходимо в свободной
форме написать письмо на e-mail: zayavka-2014@mail.ru).
8.7. Решение жюри
оформляется протоколом. Решение
жюри
является окончательным, не обсуждается и не
оспаривается.
8.8.
Оргкомитет
конкурса оставляет за собой право назначать специальные номинации.
9.
Финансирование
9.1.
Финансирование
конкурса осуществляется за счет бюджетных и привлеченных спонсорских средств.
9.2. Спонсорами конкурса могут выступать организации, учреждения и предприятия любых форм собственности. Вопросы спонсорской поддержки регулируются двухсторонними договорами или соглашениями между организатором конкурса и физическими или юридическими лицами.
«Чудо-сани.74»
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении семейного фестиваля
«Чудо-сани.74»
1.
Общие положения
1.1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры
«Центр культурно-информационной деятельности» (далее – МБУК «ЦКИД») проводит с
1 декабря2022 года по 8 января 2023 года семейный фестиваль «Чудо-сани.74» (далее
– фестиваль). Прием заявок осуществляется до 26 декабря
1.2. Настоящее положение определяет цели, задачи,
условия участия и порядок проведения фестиваля.
1.3. Информация о
фестивале будет размещена на официальном сайте Управления культуры
Администрации города Челябинска, официальном сайте МБУК «ЦКИД», в группе
«ВКонтакте» Управления культуры Администрации города Челябинска.
1.4. Организаторы имеют право вносить в настоящее положение изменения
и дополнения для разрешения спорных ситуаций.
2.
Цели и задачи фестиваля
2.1.
Цель
фестиваля: привлечение жителей Челябинска к подготовке празднования Нового года,
укрепление семейных традиций и связей поколений.
2.2.
Задачи
фестиваля:
-
приобщение
родителей к совместной творческой деятельности с детьми, активизация творческой
деятельности;
-
пропаганда
здорового образа жизни и организация досуга жителей Челябинска;
-
создание
креативного детского транспортного средства;
-
формирование
яркого события, полезного для культурной жизни города Челябинска.
3.
Этапы проведения фестиваля
3.1. Фестиваль проводится на территории города
Челябинска в два этапа:
-
1
этап – с 1 декабря по 26 декабря 2022 года – прием заявок (регистрация проходит
в электронном виде по ссылке), изготовление детских транспортных средств;
-
2
этап – 8 января 2023 года – проведение парада креативных зимних детских
транспортных средств на площади Революции, награждение участников фестиваля
(точное время будет сообщено дополнительно).
3.2. В этапах проведения фестиваля возможны изменения. Информация об изменениях будет размещена на официальном сайте Управления культуры Администрации города Челябинска, официальном сайте МБУК «ЦКИД», в группе «ВКонтакте» Управления культуры Администрации города Челябинска.
4.
Условия участия в фестивале
4.1.
Фестиваль проводится на бесплатной основе.
Оплату всех расходов, связанных с участием в конкурсе, несут сами участники.
4.2. К участию в фестивале допускаются семейные
команды (ребенок с родителем, бабушкой, дедушкой, тетей, дядей и т. д.).
4.3. Участники должны оформить зимний детский
транспорт(ватрушки, санки, снегокаты, санки-ледянки и прочие транспортные
приспособления, служащие для наземной перевозки детей), используя любые
технологии, дополнительные приспособления или аксессуары, не представляющие
опасности для окружающих. Транспортное средство должно двигаться.
4.4. Транспортные средства могут быть оформлены в
следующих направлениях:
–«Прямиком из сказки» (сказочная и
мультипликационная тематика);
–«Эти забавные животные» (образы
животных);
–«Новогодний калейдоскоп» (новогодняя и
зимняя тема);
–«Автомобиль года» (образ любого
транспортного средства);
–«Транспорт
оригинального жанра» (самые креативные и необычные решения в оформлении).
Приветствуются
тематические костюмы у водителя (родителя) и у юного пассажира.
4.5.
Для участия необходимо
пройти регистрацию по ссылкеhttps://forms.yandex.ru/u/638879f284227c6b0093dd36/
4.6.
Порядок выхода во
время парада и демонстрация транспортного средства устанавливается
организаторами.
4.7.
Организаторы не несут
ответственность за сохранность и целостность имущества участника во время
проведения мероприятия.
4.8.
Организаторы оставляют
за собой право трансляции фестиваля по радио, телевидению, а также право записи их
на видеоносителях и распространение этих записей.
4.9.
Организаторы могут
отказать потенциальному участнику фестиваля без объяснения причин.
4.10.
Прислав заявку на
участие в фестивале, участники автоматически соглашаются с условиями проведения. Невыполнение условий настоящего положения влечет за собой
дисквалификацию участника.
5.
Награждение
5.1. Участникам фестиваля вручается грамота. Награждение проходит после проведения парада транспортных средств.
5.2. Организаторы и партнеры фестиваля могут учреждать дополнительные призы для
поощрения отличившихся участников.
7.
Интеллектуальные
права, использование персональных данных
7.1. Участники
фестиваля несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством
РФ, за нарушение интеллектуальных прав третьих лиц.
7.2. Прислав заявку на участие в фестивале, участник (законный
представитель участника) соглашается с условиями его проведения, изложенными в
настоящем положении, и автоматически дает организаторам согласие на размещение персональных данных, предоставленных во время регистрации; изображения
(в том числе фотографий, видеозаписей,
полученных в результате участия в фестивале и предоставленных лично
участником) на
официальном сайте Управления культуры Администрации города Челябинска,
официальном сайте МБУК «ЦКИД», официальной группе «ВКонтакте» Управления
культуры Администрации города Челябинска и в СМИ, а также при написании статей, пресс-релизов о фестивале без выплаты вознаграждения и согласования.
8.
Финансирование
8.1. Финансирование фестиваля осуществляется
за счет бюджетных и привлеченных спонсорских средств.
8.2. Спонсорами фестиваля могут выступать
организации, учреждения и предприятия любых форм собственности. Вопросы
спонсорской поддержки регулируются двухсторонними договорами или соглашениями
между организатором фестиваля и физическими или юридическими лицами.
"Экология - дело каждого"
Приглашаем образовательные учреждения к участию в III Всероссийском педагогическом конкурсе «Экология – дело каждого» Организатор: Сетевое издание «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века»: https://www.fond21veka.ru/ (Свидетельство о регистрации РОСКОМНАДЗОР ЭЛ № ФС 77-82417 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций). Сроки проведения: с 1 августа по 30 ноября 2022 г. 1) Участие в конкурсе бесплатное. Заявки принимаются на официальном сайте издания, регистрация не требуется: https://www.fond21veka.ru/ 2) Экспертная комиссия проводит оценку работ по мере их поступления. Вы узнаете результаты по Вашей работе в течение 48-ми часов; 3) Работы конкурсантов бесплатно публикуются в электронном каталоге издания. Принять участие в конкурсе могут работники образования всех уровней (учителя, воспитатели, педагоги и т.д.). К участию принимаются работы, посвященные экологическому, природоохранному образованию и воспитанию. Материалы могут быть представлены в любом формате: статьи, проекты, сценарии, презентации и т.д. Участвуйте и побеждайте!
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ III ВСЕРОССИЙСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС «ЭКОЛОГИЯ – ДЕЛО КАЖДОГО»
[Организатор: сетевое издание «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века»] Место проведения: www.fond21veka.ru. Дата начала конкурса — 1 августа 2022 года. Дата окончания конкурса — 30 ноября 2022 года. Итоги — 5 декабря 2022 года.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение регламентирует порядок проведения III Всероссийского конкурса «ЭКОЛОГИЯ – ДЕЛО КАЖДОГО» (далее - Конкурс).
1.2. Конкурс проводится сетевым изданием «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века» [Свидетельство о регистрации РОСКОМНАДЗОР ЭЛ № ФС 77- 82417 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, сайт: www.fond21veka.ru], в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» и направлен на поддержку творческого потенциала педагогических работников. 1.3. Информация о Конкурсе размещается на официальном сайте сетевого издания «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века».
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА Выявление и распространение передового педагогического опыта в рамках работы по повышению экологической культуры; развитие у подрастающего поколения бережного отношения к природе и окружающей среде; привлечение внимания к экологическим проблемам и современным способам их решения.
3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
3.1. Участие в Конкурсе бесплатное.
3.2. Принять участие в конкурсе могут работники образования всех специализаций (педагоги, учителя, воспитатели и т.д.) образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей).
3.3. Возраст участников не ограничивается, педагогический стаж не имеет значения.
3.4. Каждая работа участника должна быть оформлена отдельной заявкой. Допускается подача заявки с коллективной работой.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА
4.1. К участию принимаются работы, посвященные экологическому, природоохранному образованию и воспитанию. Материалы могут быть представлены в любом формате: статьи, проекты, презентации и т.д. Для участия в Конкурсе необходимо подать заявку на сайте https://fond21veka.ru/, заполнив таблицу установленной формы. Работа в заявке отправляется единым файлом, объем которого не должен превышать 20 мегабайт; если работа состоит из нескольких частей, их необходимо заархивировать. В случае, если объем превышает указанное значение, то к заявке необходимо прикрепить архив, в котором содержится часть работы и аннотация, с указанием ссылки на полный вариант работы (к примеру, можно указать ссылку на работу на педагогическом сайте, либо ссылку на скачивание файла с яндекс диска, mail диска и т.д.).
4.2. Экспертная комиссия проводит оценку работ по мере их поступления, определяются победители I, II, III cтепени, если автор не занял победного места, то указывается участником конкурса.
4.3. Внесение в список результатов происходит в течение 48-ми часов после подачи заявки на странице по ссылке: https://fond21veka.ru/contests/edk3/
4.4. Работы участников бесплатно публикуются в электронном каталоге издания;
4.5. Прием заявок с 1 августа по 30 ноября 2022 года. Итоговый список победителей будет размещен на официальном сайте издания 5 декабря 2022 года.
5. ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ - Структура и содержание материала, грамотная постановка задач и целей; - Актуальность, оригинальность и креативность идеи; - Оценка форм, методов и приемов обучения; - Использование ИКТ (разнообразие и уместность использования); - Соответствие возрастным и иным особенностям аудитории; - Языковая грамотность; - Результативность.
6. ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА
6.1. Председателем оргкомитета выступает главный редактор сетевого издания «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века».
6.2. Редакция самостоятельно проводит мероприятия по проведению данного Конкурса (анонсирование информации о Конкурсе, изменениях и результатах на официальном сайте издания и в сети Интернет).
6.3. Председателем экспертной комиссии является ведущий эксперт сетевого издания «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века».
6.4. Оценка работ участников проводится по мере их поступления.
7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
7.1. Итоговый список победителей Конкурса будет опубликован 5 декабря 2022 года на сайте сетевого издания «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века».
7.2. Оргкомитет оставляет за собой право выявлять и поощрять самых активных участников Конкурса благодарственными письмами
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении
открытого конкурса
«Традиции Сабантуя»
1.
Общие положения
1.1.
Муниципальное бюджетное учреждение
культуры «Центр культурно-информационной деятельности» (далее – МБУК
«ЦКИД») проводит с 25 апреля по 25 июня 2022 года открытый конкурс «Традиции
Сабантуя» (далее – конкурс).
1.2.
Настоящее
положение определяет цели, задачи, регламент и порядок проведения конкурса.
1.3.
Информация о
конкурсе будет размещена на официальном сайте Управления культуры Администрации
города Челябинска, официальном
сайте МБУК «ЦКИД», в группе «ВКонтакте» Управления культуры Администрации города Челябинска.
1.4.
Цели
и задачи конкурса:
- сохранение
народных традиций и культуры татарского и башкирского народов;
- выявление и
поощрение лучших авторов традиционного вышитого полотенца для батыра Сабантуя;
- привлечение
населения области к совместной созидательной деятельности и подготовке к
ежегодному национальному празднику Сабантуй;
- эстетическое и
патриотическое воспитание подрастающего поколения.
1.5.
Организаторы имеют право вносить в настоящее положение изменения и
дополнения для разрешения спорных ситуаций.
2. Этапы
проведения конкурса
2.1.
Конкурс
проводится на территории города Челябинска в три этапа:
- 1 этап – с 25
апреля по 15 июня 2022 года – прием
заявок и конкурсных работ (полотенец) по адресу: г. Челябинск, ул. Елькина, 45,
МБУК «ЦКИД». Время приема: с 08:30 до 16:00 часов (обед с 12:00 до 13:00
часов). Контактный телефон: (351) 266-05-99.
- 2 этап – с 16 по 22 июня 2022 года – работа жюри конкурса, определение лучших конкурсных работ (до 10 работ).
- 3 этап – 25 июня 2022 года – выставка
лучших конкурсных работ и награждение призеров на мероприятии, посвященном празднованию
Сабантуя в ЦПКиО им. Ю.А. Гагарина.
2.2. В этапах проведения конкурса (сроки, содержание) возможны изменения. Информация об изменениях будет размещена на официальном сайте Управления культуры Администрации города Челябинска, официальном сайте МБУК «ЦКИД», в группе «ВКонтакте» Управления культуры Администрации города Челябинска.
3. Условия участия в конкурсе и
требования к конкурсным работам
3.1. Конкурс проводится на бесплатной
основе, без возрастных ограничений. Все расходы, связанные с участием в
конкурсе, несут сами участники.
3.2. К участию в
конкурсе допускаются только индивидуальные работы (автором работы должен быть один человек).
3.3. Для участия в конкурсе
необходимо своими руками вышить традиционное полотенце в подарок батыру
Сабантуя.
3.4. К каждой конкурсной работе должна
быть прикреплена бирка с указанием: Ф.И.О. участника, контактного телефона.
Бирка должна легко сниматься.
3.5. Организаторы конкурса могут
использовать конкурсные работы без уведомления участника для публичной
демонстрации (выставка конкурсных работ, демонстрация конкурсных
работ/фотографий конкурсных работ в СМИ и.т.д.).
3.6.
Организаторы оставляют за собой право не допустить работу до участия в
конкурсе, если она не соответствует требованиям, предъявляемым настоящим положением.
3.7. Прислав работу для участия в конкурсе, участники автоматически соглашаются с условиями конкурса.
4.
Интеллектуальные права на творческую
работу
4.1. Участники конкурса несут ответственность,
предусмотренную действующим законодательством РФ, за нарушение интеллектуальных
прав третьих лиц. Предоставляя работу для участия в конкурсе, каждый участник (законный представитель
участника) гарантирует, что является ее автором и обладателем
исключительного права на нее, а также дает свое согласие организаторам на
размещение его работы и персональных данных на официальном сайте Управления
культуры Администрации города Челябинска, официальном сайте МБУК «ЦКИД»,
официальной группе «ВКонтакте» Управления культуры Администрации города
Челябинска и в СМИ без выплаты вознаграждения и согласования.
4.2. Факт участия в конкурсе подразумевает, что с согласия участников (законных представителей участников) их имена, фамилии, возраст, место работы, учебы, интервью и иные материалы, полученные и предоставленные в результате участия в конкурсе, могут быть использованы организатором, в том числе для публичной демонстрации.
5.
Жюри конкурса
5.1.
Состав
жюри утверждается организатором конкурса.
5.2.
Решения
жюри принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании
членов. Каждый член жюри при голосовании имеет один голос. В случае равенства
голосов решающим является голос председателя.
5.3.
При оценке
работы члены жюри опираются на следующие критерии: соответствие работы требованиям,
указанным в настоящем положении, исполнительское мастерство и творческая
фантазия, эстетичный вид.
5.4.
По
итогам конкурса члены жюри определяют авторов лучших конкурсных работ, которым
будут вручены дипломы за лучшую работу (до 10 работ).
5.5.
Участники конкурса получают в электронном виде грамоту
за участие.
5.6.
Оргкомитет
конкурса оставляет за собой право назначать специальные номинации.
5.7.
Решение
жюри оформляется протоколом.
6. Финансирование
6.1.
Финансирование
конкурса осуществляется за счет бюджетных и/или привлеченных спонсорских
средств.
6.2.
Спонсорами
конкурса могут выступать организации, учреждения и предприятия любых форм
собственности. Вопросы спонсорской поддержки регулируются двухсторонними
договорами или соглашениями между организатором конкурса и физическими или
юридическими лицами.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытого
конкурса «Масленичная красавица»
1.
Общие положения
1.1.
Муниципальное
бюджетное учреждение культуры «Центр культурно-информационной деятельности» проводит
с 19 января по 6 марта 2022 года открытый конкурс «Масленичная красавица»
(далее – конкурс).
1.2.
Настоящее
положение определяет цели, задачи, условия участия в конкурсе и порядок
проведения конкурса.
1.3.
Информация о конкурсе будет
размещена на официальном сайте Управления культуры Администрации города
Челябинска, официальном сайте Муниципального бюджетного учреждения культуры
«Центр культурно-информационной деятельности», в группе «ВКонтакте» Управления культуры Администрации города Челябинска.
1.4.
Организаторы
имеют право вносить в настоящее положение изменения и дополнения для разрешения
спорных ситуаций.
2.
Цели и задачи конкурса
2.1.
Цель
конкурса – возрождение интереса к изучению традиций славянского народа у жителей города
Челябинска и сохранение традиционных обрядов в праздновании Масленицы.
2.2.
Задачи
конкурса:
-
повышение интереса к народной культуре, расширение знаний о
народных календарно-обрядовых праздниках;
-
привлечение населения города Челябинска к совместной созидательной
деятельности, развитие инициатив в сфере прикладного творчества;
- выявление
и поощрение лучших мастеров – авторов оригинальных масленичных кукол;
- формирование яркого события, полезного для
культурной жизни города.
3.
Условия участия в конкурсе
3.1.
Конкурс проводится по двум
номинациям: «Традиционная масленичная кукла» и «Креативная масленичная кукла».
3.2.
Для участия в конкурсе необходимо самостоятельно изготовить ростовую
масленичную куклу и в установленные положением сроки отправить
на e-mail: zayavka-2014@mail.ru фотографию
конкурсной работы, заполненную заявку (Приложение 1) в отсканированном или
сфотографированном виде.
За
несовершеннолетнего участника заявку заполняют и подписывают родители (законные представители).
3.3.
Участниками
конкурса могут быть как индивидуальные авторы, так и авторские коллективы
(семейные, трудовые, школьные, студенческие, смешанные и т. д.).
3.4. Количество участников конкурса и представленных работ не
ограничено.
3.5.
Конкурс проходит
на бесплатной основе. Все расходы, связанные с участием в конкурсе (доставка
работ к месту экспозиции и обратно, приезд на церемонию награждения, проживание
и т. д.), несут сами участники.
3.6. Прислав работу для участия в конкурсе,
участники автоматически соглашаются с условиями конкурса.
4.
Требования к творческим работам
4.1. Высота
ростовой масленичной куклы должна быть не менее 1,5 метров и иметь устойчивую подставку (крестовину).
4.2. Для
изготовления ростовой масленичной куклы конкурсанты могут использовать любые
безопасные материалы (запрещается
использование: жести, иголок, булавок, битого стекла и других колющих, режущих
предметов).
4.3. К каждой конкурсной работе должна
быть прикреплена бирка с указанием: Ф.И.О участника(ов)/наименование авторского
коллектива, населенный пункт, место учебы/работы.
4.4. На каждую конкурсную работу заявка
оформляется отдельно (Приложение 1).
4.5.
Организаторы оставляют за собой право не допустить работу до участия в конкурсе,
если она не соответствует требованиям, предъявляемым настоящим положением.
5.
Этапы проведения конкурса
5.1.
Конкурс
проводится на территории города Челябинска в шесть этапов:
- 1 этап – с 19 января по 20 февраля 2022 года – прием заявок, фотографий конкурсных работ (ростовых масленичных
кукол), оформленных согласно положению, на e-mail: zayavka-2014@mail.ru. Работы, представленные позже указанного срока,
рассматриваться не будут;
- 2 этап – с 24 февраля по 1 марта 2022 года – работа жюри конкурса, определение лучших конкурсных
работ по отправленным фотографиям (до 15 ростовых масленичных кукол);
- 3 этап – 4 марта 2022 года, с 9:00 до 12:00 часов – прием лучших конкурсных работ (до 15 ростовых масленичных
кукол), отобранных членами жюри на 2 этапе. Конкурсные работы необходимо привезти
в МАУ «ЦПКиО им. Ю.А. Гагарина» по адресу: г. Челябинск, ул. Коммуны, 122;
- 4 этап – 4 марта 2022 года, с 12:00 до 17:00 часов – работа жюри конкурса, определение победителей
конкурса – 1, 2, 3 место в номинациях: «Традиционная масленичная кукла» и
«Креативная масленичная кукла» (победители выбираются из числа 15 лучших
конкурсных работ);
-
5
этап – 6 марта 2022 года (точное время будет сообщено дополнительно) – награждения победителей
открытого конкурса «Масленичная красавица» в
МАУ «ЦПКиО им. Ю.А. Гагарина» по адресу: г.
Челябинск, ул. Коммуны.
- 6 этап – 9 марта 2022 года, с 9.00 до 16.00 часов – возврат лучших конкурсных работ в МАУ «ЦПКиО им. Ю.А.
Гагарина» по адресу: г. Челябинск, ул. Коммуны, 122.
Конкурсную работу можно забрать,
предварительно уведомив организаторов конкурса по
телефону: 8(351)266-05-99. Конкурсные работы, которые участники не
заберут в установленные положением сроки, могут быть использованы
организаторами по своему усмотрению, в том числе отправлены на утилизацию.
5.2. В этапах проведения конкурса (сроки и место
проведения) возможны изменения. Информация об изменениях будет размещена на
официальном сайте Управления культуры Администрации города Челябинска, официальном сайте Муниципального бюджетного
учреждения культуры «Центр культурно-информационной деятельности», в группе
«ВКонтакте» Управления культуры Администрации города Челябинска.
6.
Интеллектуальные права на творческую
работу
6.1. Участники конкурса несут ответственность,
предусмотренную действующим законодательством РФ, за нарушение интеллектуальных
прав третьих лиц. Предоставляя работу для участия в конкурсе, каждый участник (законный представитель участника) гарантирует, что является ее автором
и обладателем исключительного права на нее, а также дает свое согласие
организаторам на размещение его работы и персональных данных на официальном
сайте Управления культуры Администрации города Челябинска, официальном
сайте Муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр
культурно-информационной деятельности», официальной группе ВК Управления
культуры Администрации города Челябинска и СМИ без выплаты вознаграждения и
согласования.
6.2. Факт участия в конкурсе
подразумевает, что с согласия участников (законных представителей участников) их имена, фамилии, возраст, место работы, учебы, интервью
и иные материалы, полученные и предоставленные в результате участия в конкурсе,
могут быть использованы организатором, в том числе для публичной демонстрации.
7.
Жюри
конкурса
7.1.
Состав
жюри утверждается организатором конкурса.
7.2.
Конкурсные
работы, собранные на 1 первом этапе, члены жюри оценивают коллективно по десятибалльной
шкале. В число лучших ростовых масленичных
кукол войдут конкурсные работы с максимально высокими баллами (до 15 лучших
работ).
7.3. Лучшие
конкурсные работы члены жюри оценивают в
МАУ «ЦПКиО им. Ю.А. Гагарина» по пятибалльной шкале в соответствии
с критериями:
-
мастерство в технике исполнения, как самой куклы, так и деталей
костюма;
-
эстетичность изделия;
-
верность традициям в изготовлении масленичной куклы, соблюдение
традиционных мотивов (номинация «Традиционная масленичная кукла»);
-
оригинальное авторское решение, использование нестандартных
материалов, техник и приемов (номинация «Креативная авторская кукла»).
7.4.
По
итогам конкурса члены жюри определяют:
- авторов лучших конкурсных работ;
- победителей в номинации «Традиционная
масленичная кукла» (1, 2, 3 место);
- победителей в номинации «Креативная
масленичная кукла» (1, 2, 3
место).
7.5.
Победителям
конкурса и авторам лучших конкурных работ 6 марта 2022 года в МАУ «ЦПКиО им.
Ю.А. Гагарина» будут вручены дипломы. На одну ростовую масленичную куклу
организаторами делается один диплом, вне зависимости от количества авторов
конкурсной работы.
7.6.
Участники
конкурса получают грамоту за участие в электронном виде (необходимо в свободной
форме написать письмо на e-mail: zayavka-2014@mail.ru).
7.7. Решение жюри
оформляется протоколом. Решение
жюри
является окончательным, не обсуждается и не
оспаривается.
7.8.
Оргкомитет
конкурса оставляет за собой право назначать специальные номинации.
8.
Финансирование
8.1.
Финансирование
конкурса осуществляется за счет бюджетных и привлеченных спонсорских средств.
8.2.
Спонсорами конкурса могут выступать
организации, учреждения и предприятия любых форм собственности. Вопросы
спонсорской поддержки регулируются двухсторонними договорами или соглашениями между
организатором конкурса и физическими или юридическими лицами.
ПОЛОЖЕНИЕ
о городском конкурсе по безопасности дорожного
движения
«Заметная семья»
1. Общие положения.
Городской конкурс по безопасности дорожного движения «Заметная
семья» проводится Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Управления
Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Челябинску совместно
с Комитетом по делам образования города Челябинска (по согласованию) при
поддержке Общественного Совета УМВД России по г.Челябинску среди учащихся
образовательных организаций и воспитанников дошкольных образовательных
организаций в целях:
-
профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и снижения тяжести
последствий дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов;
-
популяризации применения световозвращающих элементов;
-
воспитания законопослушных участников дорожного движения;
-
привлечения внимания родителей и общественности
к проблеме обеспечения безопасности детей на дорогах;
-
осуществления контроля за использованием световозвращателей
несовершеннолетними.
Конкурс «Заметная семья» является семейным, предполагает участие ребенка совместно с родителями (законными представителями) и другими членами семьи (бабушки, дедушки, тети, дяди, братья, сестры).
2. Задачи конкурса:
·
информирование населения
о правилах применения световозвращающих элементов, их назначении и порядке
использования;
·
пропаганда
использования световозвращающих элементов пешеходами;
·
увеличение
количества несовершеннолетних, применяющих световозвращающие элементы;
· развитие конкуренции образовательных организаций в вопросах применения световозвращающих элементов.
3.
Порядок проведения конкурса.
Конкурс проводится
на территории города Челябинска с 15 ноября по 24 декабря 2021 года.
Дети совместно с родителями изготавливают
световозвращающие элементы любой формы, либо используют готовые
световозвращатели для применения на верхней одежде, ранцах, сумках и т.п. Это
могут быть световозвращающие наклейки, браслеты, брелоки, нашивки, ленты, элементы
одежды.
Делается фотография
ребенка с семьей (или любым членом семьи: родители (законные представители),
бабушки, дедушки, тети, дяди, братья, сестры) со световозвращателями в
экипировке, фиксирующая их использование всеми членами семьи.
Для участия в
конкурсе принимаются «семейные» работы (фотографии) учащихся и воспитанников
образовательных организаций города, а также коллективные работы школьных
классов и групп детских садов (или организаций дополнительного образования
детей).
При самостоятельном изготовлении световозвращателя необходимо предоставить отдельное фото готового изделия, указав в Заявке номинацию «Дизайн».
4.
Участники конкурса.
В
конкурсе принимают участие:
- несовершеннолетние (воспитанники детских садов, учащиеся школ и другие обучающиеся) совместно с членами семьи.
5.
Порядок предоставления работ.
Срок
предоставления работ на конкурс - до 24 декабря 2021 года.
Фотография
предоставляется в электронном виде (название файла – это фамилия семьи, № ОУ,
например «Ивановы, дс 50») в формате JPG, прикрепляется к письму вместе с заявкой (форма
заявки – приложение) на электронный адрес: konkurs-gibdd74@yandex.ru. Заявка
ОБЯЗАТЕЛЬНА (даже если один участник), от образовательной организации
оформляется ОДНА заявка и отправляется одно
письмо.
Фотографии участников размещаются на сайте образовательной организации в
разделе «Безопасность дорожного движения» с хэштегом #ЗаметнаяСемья2021, в
качестве отчета об участии в конкурсе.
Отправляя фотографии на электронный адрес организаторов, участники дают свое согласие на размещение конкурсных фотографий в сети Интернет (опубликование итогов конкурса), использование для социальной рекламы, пропаганды применения световозвращателей без указания данных автора работы.
6.
Определение победителей, награждение.
Победители будут определены в следующих
номинациях:
- «Дизайн» – автор самого оригинального
и практичного световозвращателя (индивидуальная работа);
- «Заметная семья» - лучшая «семейная» работа;
- «Заметная и модная семья» - самая
оригинальная «семейная» работа;
- «Заметная и дружная семья»
- самая большая «Заметная семья»;
- «Заметный класс (группа)» -
лучшая коллективная работа класса или группы по применению и пропаганде
световозвращающих элементов.
За
активное участие в конкурсе семей, школьных классов и групп детских садов образовательные
организации будут отмечены дипломами.
Победители
конкурса будут награждены дипломами и грамотами, участники – грамотами за
участие (электронный вариант грамоты участник получит в ответ на письмо с
работами).
Результаты
конкурса и фотографии лучших работ будут размещены в социальной сети «ВКонтакте»
группа «Нужно соблюдать ПДД», в альбоме #ЗаметнаяСемья2021.
Начальник ОГИБДД
А.В. Горшков
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении акции «Безопасный город»
1.
Общие положения
1.1.
Муниципальное
бюджетное учреждение культуры «Центр культурно-информационной деятельности»
(далее – МБУК «ЦКИД») проводит с 10 ноября по 10декабря2021
года акцию «Безопасный город» (далее –акция).Акция
проводится в онлайн-формате.
1.2.
Настоящее положение
определяет цели, задачи, условия участия в акции и порядок
проведения акции.
1.3. Информация
об акции будет размещена на официальном сайте Управления культуры Администрации
города Челябинска, официальном сайте Муниципального бюджетного учреждения
культуры «Центр культурно-информационной деятельности», в группе «ВКонтакте»
Управления культуры Администрации города Челябинска.
1.4.
Организаторы имеют право вносить
в настоящее положение изменения и дополнения для разрешения спорных
ситуаций.
2.
Цели
и задачи акции
2.1.
Цель акции: формирование у детей
и подростков навыков безопасного поведения в условиях распространения коронавирусной
инфекции COVID-19.
2.2.
Задачи
акции:
-
изучение
правил безопасного поведенияв условиях распространения коронавирусной инфекции
COVID-19;
-
приобщение
родителей к совместному с детьми изучению основ безопасности жизнедеятельности;
-
стимулирование
познавательных интересов у детей и подростков;
-
пропаганда
безопасного образа жизни.
3. Этапы
проведения акции
3.1.
Акция проводится на территории
города Челябинска в триэтапа:
-
1
этап -
с10 ноября по 2 декабря2021 года -прием конкурсных
материалов (буклет/памятка, заявка)по электронной почте: zayavka-2014@mail.ru
(в теме
письма необходимо написать: акция «Безопасный город»);
-
2 этап -с 6 по
9декабря 2021 года -определение
членами жюри 10 лучших работ,рассылка в электронном варианте сертификатов
участникам акции;
-
3 этап -10декабря
2021 года-размещение
10 лучших работ и информации об авторахна официальном сайте Управления
культуры Администрации города Челябинска.
3.2. В
этапах проведения акции возможны изменения. Информация об изменениях будет
размещена на официальном сайте Управления культуры Администрации города
Челябинска, официальном сайте МБУК «ЦКИД», в группе «ВКонтакте» Управления
культуры Администрации города Челябинска.
4. Условия
участия в акции, требования к работам
4.1.
Акция
проводится на бесплатной основе. Расходы на материалы для изготовления работы, а также
иные расходы, связанные с творческим процессом,несут участники акции.
4.2. Принять участие в акции могут дети и
подростки в возрасте от 5 до 17 лет включительно.
4.3. Для участия в акциинеобходимо изготовить буклет (памятку) и изложить в нем
свое видениеправил
безопасного поведения в условиях распространения коронавирусной инфекции
COVID-19.
4.4. При изготовлении буклета (памятки) допускается
помощь родителей, законных представителей, педагогов и т.д. Обязательным
является использование текста и рисунка (изображения).
4.5. Буклет (памятка)может быть сделан в любой
программе на компьютере, нарисован/написан от руки или выполнен при помощи
аппликации.
4.6. Содержание буклета (текстовый блок) должно
соответствовать возрастной категории участника. Если ребенок не может сам в
письменном/печатном виде зафиксировать свои правила – это может сделать
родитель, законный представитель, педагог и.т.д.
4.7. Буклет должен быть хорошего
качества, чтобы члены жюри могли его посмотреть и оценить.
4.8. Буклет (памятка) должен быть не
более формата А-4 в развернутом виде.
4.9. Вместе с буклетом (памяткой)на электронную
почту zayavka-2014@mail.ruучастники должны отправить заявку
(Приложение 1) в отсканированном/сфотографированном варианте.Заявку заполняют и
подписывают родители/законные представители.
4.10. От каждого участника принимается 1 буклет (памятка).
4.11. При созданиибуклета (памятки) запрещается
использование готовых текстовых блоков, взятых из любых информационных
ресурсов.
5.
Жюри, награждение
5.1.
Члены жюри выбирают 10 лучших работ. Состав жюри
утверждается организатором акции.
5.2.
Жюри
оставляет за собой право изменять количество лучших работ, учреждать
специальные номинации.
5.3. Решение
о лучших работах принимается простым большинством голосов присутствующих на
заседании членов жюри. Каждый член жюри во время голосования имеет один голос.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя жюри. Решение
жюри оформляется протоколом.
5.4. При выборе лучших работчлены жюри опираются на следующие критерии оценки
работ:
-
содержание работы (полнота и правильность изложения);
-
доступность для понимания возрастной категории,к
которой относится участник;
-
глубина эмоционального воздействия;
-
красочность и творческий подход к оформлению работы.
5.5. Десять лучших
работбудут награждены дипломами
в электронном виде.
5.6. Участники
акции получат сертификат участника акции в электронном виде.
6.
Интеллектуальные
права на творческую работу
6.1.
Участники акции
несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ, за
нарушение интеллектуальных прав третьих лиц. Предоставляя работу для участия в
акции, каждый участник (законный
представитель участника) гарантирует, что является ее автором и
обладателем исключительного права на нее, а также дает свое согласие
организаторам на размещение его работы и персональных данных на официальном
сайте Управления культуры Администрации города Челябинска, официальном сайте
МБУК «ЦКИД», официальной группе ВК Управления культуры Администрации города
Челябинска и в СМИ без выплаты вознаграждения и согласования. Факт участия в
акции подразумевает, что с согласия участников (законных представителей участников) их имена,
фамилии, возраст, место учебы, интервью и иные материалы, полученные и
предоставленные в результате участия в акции, могут быть использованы
организатором, в том числе для публичной демонстрации.
7.
Финансирование
7.1.
Финансирование акции осуществляется
за счет бюджетных и/или привлеченных спонсорских средств.
7.2.
Спонсорами акции могут выступать
организации, учреждения и предприятия любых форм собственности. Вопросы
спонсорской поддержки регулируются двухсторонними договорами или соглашениями
между организатором акции и физическими или юридическими лицами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий